Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 1 |
Серии: | Научная мысль |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
ISBN: | 978-5-369-01453-0 978-5-16-103390-6 978-5-16-011233-6 |
---|