Siirry sisältöön

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Казаков С.П
Aineistotyyppi: Монография
Painos:1
Sarja:Научная мысль
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=432322
https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 03370nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2079623
003 https://znanium.com/catalog/document?id=432322
005 20240117000000.0
010 |a 978-5-369-01453-0 
010 |a 978-5-16-103390-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-011233-6  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20240117d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме  |e Монография  |e Монография  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2024 
215 |a 98 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников занятых в индустрии гостеприимства и в туризме специалистов в области IT-технологий ученых-преподавателей ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний а также студентов бакалавриата и магистратуры изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства. 
333 |a ДПО - повышение квалификации 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Туристический бизнес  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 338.48-6  |z rus 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
686 |a 43.04.01  |2 okso 
686 |a 43.04.02  |2 okso 
686 |a 43.04.03  |2 okso 
700 1 |a Казаков  |b С.П.  |g Сергей Петрович  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230608  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=432322 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2079  |f 2079623.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg