Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Научная мысль |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|