Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Казаков С.П |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Научная мысль |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
بواسطة: Казаков С.П -
Поведение потребителей
بواسطة: Хмелевская Т. И.
منشور في: (2010) -
Поведение потребителей практикум
بواسطة: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
بواسطة: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
بواسطة: Наумов В.Н