Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Guardat en:
Autor principal: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Научная мысль |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
per: Казаков С.П -
Поведение потребителей
per: Хмелевская Т. И.
Publicat: (2010) -
Поведение потребителей практикум
per: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
per: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
per: Наумов В.Н