Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Монография |
Ausgabe: | 1 |
Schriftenreihe: | Научная мысль |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
von: Казаков С.П -
Поведение потребителей
von: Хмелевская Т. И.
Veröffentlicht: (2010) -
Поведение потребителей практикум
von: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
von: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
von: Наумов В.Н