Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Монография |
Édition: | 1 |
Collection: | Научная мысль |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
par: Казаков С.П -
Поведение потребителей
par: Хмелевская Т. И.
Publié: (2010) -
Поведение потребителей практикум
par: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
par: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
par: Наумов В.Н