Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Казаков С.П |
---|---|
Formáid: | Монография |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Научная мысль |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
de réir: Казаков С.П -
Поведение потребителей
de réir: Хмелевская Т. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2010) -
Поведение потребителей практикум
de réir: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
de réir: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
de réir: Наумов В.Н