Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Gardado en:
Autor Principal: | Казаков С.П |
---|---|
Formato: | Монография |
Edición: | 1 |
Series: | Научная мысль |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
por: Казаков С.П -
Поведение потребителей
por: Хмелевская Т. И.
Publicado: (2010) -
Поведение потребителей практикум
por: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
por: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
por: Наумов В.Н