Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Salvato in:
Autore principale: | Казаков С.П |
---|---|
Natura: | Монография |
Edizione: | 1 |
Serie: | Научная мысль |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
di: Казаков С.П -
Поведение потребителей
di: Хмелевская Т. И.
Pubblicazione: (2010) -
Поведение потребителей практикум
di: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
di: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
di: Наумов В.Н