Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Казаков С.П |
---|---|
Formaat: | Монография |
Editie: | 1 |
Reeks: | Научная мысль |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
door: Казаков С.П -
Поведение потребителей
door: Хмелевская Т. И.
Gepubliceerd in: (2010) -
Поведение потребителей практикум
door: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
door: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
door: Наумов В.Н