Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Zapisane w:
1. autor: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Монография |
Wydanie: | 1 |
Seria: | Научная мысль |
Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
od: Казаков С.П -
Поведение потребителей
od: Хмелевская Т. И.
Wydane: (2010) -
Поведение потребителей практикум
od: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
od: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
od: Наумов В.Н