Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Сохранить в:
Главный автор: | Казаков С.П |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 1 |
Серии: | Научная мысль |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
Автор: Казаков С.П -
Поведение потребителей
Автор: Хмелевская Т. И.
Опубликовано: (2010) -
Поведение потребителей практикум
Автор: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
Автор: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
Автор: Наумов В.Н