Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и ре...
Сохранить в:
主要作者: | Казаков С.П |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
叢編: | Научная мысль |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=432322 https://znanium.com/cover/2079/2079623.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
由: Казаков С.П -
Поведение потребителей
由: Хмелевская Т. И.
出版: (2010) -
Поведение потребителей практикум
由: Сушкевич, Е. А. -
Поведение потребителей Учебник
由: Лыгина Н.И -
Поведение потребителей Учебник
由: Наумов В.Н