Пропуск в контексте

Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника) Монография

В монографии на основе анализа многолетнего опыта разработки и применения дидактических игр в целях обучения всех категорий учащихся от школьников и студентов до профессорско-преподавательского состава вузов предпринята попытка ревизии устоявшихся спорных и противоречивых взглядов на феномен игры. П...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Кругликов В.Н
Format: Монография
Izdaja:1
Serija:Научная мысль
Online dostop:https://znanium.ru/catalog/document?id=443397
https://znanium.ru/cover/2079/2079775.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
LEADER 04123nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2079775
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=443397
005 20240314000000.0
010 |a 978-5-16-018936-9 
010 |a 978-5-16-111770-5  |b электр. издание 
100 |a 20240314d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника)  |e Монография  |f Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 203 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии на основе анализа многолетнего опыта разработки и применения дидактических игр в целях обучения всех категорий учащихся от школьников и студентов до профессорско-преподавательского состава вузов предпринята попытка ревизии устоявшихся спорных и противоречивых взглядов на феномен игры. Предлагается авторское видение того как можно ответить на такие застаревшие вопросы: что такое игра и не-игра как игра произошла какими характеристиками обладает. Вводится понятие поведенческих игр. Анализируются признаки и движущие силы традиционных и поведенческих игр. В практикоориентированной части работы в контексте современной парадигмы образовательного процесса рассматриваются основные вехи в истории развития обучающих игр возрастная специфика игровой деятельности. Дается анализ практики разработки и применения обучающих игр начинающими преподавателями вуза приводятся принципы использования отдельных игровых элементов в контексте требований активной педагогики. Теоретической основой анализа игры стала авторская мотивационно-деятельностная теория активного обучения. Для студентов аспирантов и преподавателей педагогических вузов и факультетов а также широкого круга читателей интересующихся вопросами воспитания и обучения. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.013(075.4)  |z rus 
686 |a 74.00  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
700 1 |a Кругликов  |b В.Н.  |g Виктор Николаевич  |p Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230609  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=443397 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2079  |f 2079775.jpg  |u https://znanium.ru/cover/2079/2079775.jpg