Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника) Монография
В монографии на основе анализа многолетнего опыта разработки и применения дидактических игр в целях обучения всех категорий учащихся от школьников и студентов до профессорско-преподавательского состава вузов предпринята попытка ревизии устоявшихся спорных и противоречивых взглядов на феномен игры. П...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=443397 https://znanium.ru/cover/2079/2079775.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04135nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2079775 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=443397 | ||
| 005 | 20241008000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-018936-9 | ||
| 010 | |a 978-5-16-111770-5 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20241008d2024 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Игра-не-игра обучающая (опыт, анализ, размышления педагога-игротехника) |e Монография |f Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2024 | |
| 215 | |a 203 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии на основе анализа многолетнего опыта разработки и применения дидактических игр в целях обучения всех категорий учащихся от школьников и студентов до профессорско-преподавательского состава вузов предпринята попытка ревизии устоявшихся спорных и противоречивых взглядов на феномен игры. Предлагается авторское видение того как можно ответить на такие застаревшие вопросы: что такое игра и не-игра как игра произошла какими характеристиками обладает. Вводится понятие поведенческих игр. Анализируются признаки и движущие силы традиционных и поведенческих игр. В практикоориентированной части работы в контексте современной парадигмы образовательного процесса рассматриваются основные вехи в истории развития обучающих игр возрастная специфика игровой деятельности. Дается анализ практики разработки и применения обучающих игр начинающими преподавателями вуза приводятся принципы использования отдельных игровых элементов в контексте требований активной педагогики. Теоретической основой анализа игры стала авторская мотивационно-деятельностная теория активного обучения. Для студентов аспирантов и преподавателей педагогических вузов и факультетов а также широкого круга читателей интересующихся вопросами воспитания и обучения. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 37.013(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.00 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Кругликов |b В.Н. |g Виктор Николаевич |p Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20230609 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=443397 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2079 |f 2079775.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2079/2079775.jpg |