Пропуск в контексте

Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития Учебное пособие

В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ткачева В.В
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Практическая педагогика
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431182
https://znanium.com/cover/2080/2080363.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05071nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2080363
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431182
005 20250804000000.0
010 |a 978-5-16-015004-8 
010 |a 978-5-16-107500-5  |b электр. издание 
100 |a 20250804d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития  |e Учебное пособие  |f Московский педагогический государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 198 с. 
225 1 |a Практическая педагогика 
330 |a В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 «Педагогическое образование» 44.03.02/44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03/44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 376  |z rus 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
700 1 |a Ткачева  |b В.В.  |g Виктория Валентиновна  |p Московский педагогический государственный университет 
701 1 |a Евтушенко  |b И.В.  |g Илья Владимирович  |p Московский педагогический государственный университет 
701 1 |a Жигорева  |b М.В.  |g Марина Васильевна  |p Московский педагогический государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230613  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431182 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2080  |f 2080363.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2080/2080363.jpg