Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография
В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение» «убеждающая коммуникация» определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы влияющ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 3 |
श्रृंखला: | Научная мысль |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442509 https://znanium.ru/cover/2080/2080779.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
आईएसबीएन: | 978-5-369-01907-8 978-5-16-106777-2 978-5-16-017721-2 |
---|