Μετάβαση στο περιεχόμενο

Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография

В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение» «убеждающая коммуникация» определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы влияющ...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Павлова Л.Г
Μορφή: Монография
Έκδοση:3
Σειρά:Научная мысль
Διαθέσιμο Online:https://znanium.ru/catalog/document?id=442509
https://znanium.ru/cover/2080/2080779.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
LEADER 04459nam0a2200481 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2080779
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=442509
005 20240223000000.0
010 |a 978-5-369-01907-8 
010 |a 978-5-16-106777-2  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-017721-2  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20240223d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Убеждающее воздействие в сфере делового общения  |e Монография  |f Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, ф-л Южно-Российский институт управления  |g Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, ф-л Южно-Российский институт управления 
205 |a 3 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2024 
215 |a 162 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение» «убеждающая коммуникация» определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы влияющие на эффективность убеждающего воздействия. Значительное внимание уделяется риторическим техникам убеждения актуальным в устной и письменной формах деловой коммуникации. Особо подчеркивается значимость вербальных средств убеждающего воздействия. Книга адресована специалистам в области деловой коммуникации работникам государственных и муниципальных органов власти и управления менеджерам предпринимателям а также аспирантам магистрантам и бакалаврам обучающимся по соответствующим специальностям. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Психология бизнеса. Бизнес-этикет  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 808.5  |z rus 
686 |a 83.7  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 40.03.01  |2 okso 
686 |a 40.04.01  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
700 1 |a Павлова  |b Л.Г.  |g Людмила Григорьева  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, ф-л Южно-Российский институт управления 
701 1 |a Кашаева  |b Е.Ю.  |g Елена Юрьевна  |p Южный федеральный университет 
712 0 2 |a Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, ф-л Южно-Российский институт управления 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230615  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=442509 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2080  |f 2080779.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2080/2080779.jpg