Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография
В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение» «убеждающая коммуникация» определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы влияющ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 3 |
سلاسل: | Научная мысль |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442509 https://znanium.ru/cover/2080/2080779.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|