Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография
В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение» «убеждающая коммуникация» определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы влияющ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 3 |
মালা: | Научная мысль |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442509 https://znanium.ru/cover/2080/2080779.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|