Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография
В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение» «убеждающая коммуникация» определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы влияющ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 3 |
Շարք: | Научная мысль |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=442509 https://znanium.ru/cover/2080/2080779.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|