Пропуск в контексте

Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата Монография

Книга посвящена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан и в большинстве случаев строится на принципе «проб и ошибок». Это симбиоз разных принципов известн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Токарев Б. Е.
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431763
https://znanium.com/cover/2081/2081679.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03105nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2081679
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431763
005 20250214000000.0
010 |a 978-5-9776-0572-4 
010 |a 978-5-16-106330-9  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-019011-2  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250214d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата  |e Монография  |f Государственный университет управления 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательство "Магистр"  |d 2024 
215 |a 264 с. 
330 |a Книга посвящена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан и в большинстве случаев строится на принципе «проб и ошибок». Это симбиоз разных принципов известного классического маркетинга для этапов поиска дебютной идеи бизнеса разработки прототипа и его тестирования собственно для стартапа и для дальнейшего развития продукта только после того как продукт «пойдет» на рынке в работу включается классический маркетинг. В книге показаны проблемные места которые маркетинг способен «разрешать» для инноваций описан мировой опыт. Книга предназначена передать знания и опыт тем кому придется волею судеб «повариться в котле» инноваций. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.138.005.591.6  |z rus 
686 |a 65.291.3551  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Токарев  |b Б. Е.  |g Борис Евгеньевич  |p Государственный университет управления 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230619  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431763 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2081  |f 2081679.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2081/2081679.jpg