Пропуск в контексте

Всеобщая история рекламы Учебник для бакалавров

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей по...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Савельева О.О
Формат: Учебник
Редакция:5
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431519
https://znanium.com/cover/2082/2082493.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03808nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2082493
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431519
005 20230623000000.0
010 |a 978-5-394-05234-7 
100 |a 20230623d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Всеобщая история рекламы  |e Учебник для бакалавров  |e Учебник  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"  |g Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 5 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2023 
215 |a 450 с. 
330 |a Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности историей искусства науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело» и «Менеджмент» а также для изучающих «Историю коммуникаций» «Коммуникологию» «Историю маркетинга» в рамках других образовательных направлений. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 760  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Савельева  |b О.О.  |g Ольга Олеговна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
701 1 |a Трубникова  |b Н.В.  |g Нина Вадимовна  |p Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы 
712 0 2 |a Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230621  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431519 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2082  |f 2082493.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2082/2082493.jpg