Пропуск в контексте

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шарков Ф.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:3
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431490
https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02879nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2082687
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431490
005 20230623000000.0
010 |a 978-5-394-04536-3 
100 |a 20230623d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг  |e Учебное пособие  |f Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации 
205 |a 3 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2022 
215 |a 322 с. 
330 |a В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 760  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Шарков  |b Ф.И.  |g Феликс Изосимович  |p Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230622  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431490 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2082  |f 2082687.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg