Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шарков Ф.И |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 3 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431490 https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Паблик рилейшнз Учебник
Автор: Шарков Ф.И -
Паблик рилейшнз учебное пособие
Автор: Лукашенко, М. А. -
Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
Автор: Немец, Г. Н. - Паблик рилейшнз: толковый словарь Справочная литература
-
Связи с общественностью (паблик рилейшнз) Учебное пособие
Автор: Тимофеев М.И