Пропуск в контексте

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шарков Ф.И
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:3
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=431490
https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!