Пропуск в контексте

История российской рекламы. Современный период Учебное пособие

Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы доктора филоогических наук профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы годах бу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Евстафьев В.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:5
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431465
https://znanium.com/cover/2082/2082702.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04665nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2082702
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431465
005 20230623000000.0
010 |a 978-5-394-05305-4 
100 |a 20230623d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a История российской рекламы. Современный период  |e Учебное пособие  |f Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ  |g Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
205 |a 5 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2023 
215 |a 928 с. 
330 |a Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы доктора филоогических наук профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы годах бурных стремительных в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении но также на радио в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли. Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов. Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов но и специалистам в области рекламы в том числе тем кто был непосредственным участником описываемых событий а также всем кто интересуется рекламой. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659.1″712″(470)  |z rus 
686 |a 76.006.5(2Рос)  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Евстафьев  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
701 1 |a Пасютина  |b Е.Э.  |g Евгения Эдуардовна  |p Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
712 0 2 |a Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230622  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431465 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2082  |f 2082702.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2082/2082702.jpg