Коммуникология: основы теории коммуникации Учебник
В учебнике излагаются теории коммуникации генезис коммуникологии типы и модели коммуникации истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата...
Сохранить в:
主要作者: | Шарков Ф.И |
---|---|
格式: | Учебник |
版: | 7 |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=431462 https://znanium.com/cover/2082/2082722.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие Учебное пособие
由: Шарков Ф.И -
Коммуникология Энциклопедический словарь-справочник Справочная литература
由: Шарков Ф.И -
Коммуникология: коммуникационный консалтинг Учебное пособие
由: Шарков Ф.И -
Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник
由: Шарков Ф.И -
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник
由: Шарков Ф.И