Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник
В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации рассмотрены информационно-коммуникационные технологии используемые средствами массовой информации особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналист...
保存先:
第一著者: | Шарков Ф.И |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 4 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=431463 https://znanium.com/cover/2082/2082723.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие Учебное пособие
著者:: Шарков Ф.И -
Коммуникология Энциклопедический словарь-справочник Справочная литература
著者:: Шарков Ф.И -
Коммуникология: основы теории коммуникации Учебник
著者:: Шарков Ф.И -
Коммуникология: коммуникационный консалтинг Учебное пособие
著者:: Шарков Ф.И -
Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии Монография
著者:: Шарков Ф.И