Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник
В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации рассмотрены информационно-коммуникационные технологии используемые средствами массовой информации особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналист...
Сохранить в:
Главный автор: | Шарков Ф.И |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редакция: | 4 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431463 https://znanium.com/cover/2082/2082723.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Коммуникология Энциклопедический словарь-справочник Справочная литература
Автор: Шарков Ф.И -
Коммуникология: основы теории коммуникации Учебник
Автор: Шарков Ф.И -
Коммуникология: коммуникационный консалтинг Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии Монография
Автор: Шарков Ф.И