تخطي إلى المحتوى

Коммерция в средствах массовой информации Учебное пособие

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном региональном и местных уровнях а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Ко...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Яковлев Г.А
التنسيق: Учебное пособие
الطبعة:1
سلاسل:Высшее образование
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=432876
https://znanium.com/cover/2082/2082729.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!