Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Савельева Н.А |
---|---|
التنسيق: | Учебник |
الطبعة: | 3 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
بواسطة: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
بواسطة: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
بواسطة: Коваленко Н. В.
منشور في: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
بواسطة: Вялых Н.А