Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Савельева Н.А |
---|---|
Format: | Учебник |
Édition: | 3 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
par: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
par: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
par: Коваленко Н. В.
Publié: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
par: Вялых Н.А