Маркетинг в здравоохранении Учебник
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой сре...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Савельева Н.А |
---|---|
Formaat: | Учебник |
Editie: | 3 |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=431622 https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
door: Артамонова, Г. В. -
Социология (не)доверия в здравоохранении Учебное пособие
door: Вялых Н.А -
Статистика в здравоохранении
door: Коваленко Н. В.
Gepubliceerd in: (2022) - Стандартизация в здравоохранении
-
Конфликты и социальное неравенство в здравоохранении Учебное пособие
door: Вялых Н.А