Пропуск в контексте

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Муртузалиева Т.В
Format: Учебно-методическая литература
Online adgang:https://znanium.com/catalog/document?id=431628
https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
LEADER 03790nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2083012
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431628
005 20230627000000.0
010 |a 978-5-394-02710-9 
100 |a 20230627d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг услуг гостеприимства и туризма  |e Учебно-методическая литература  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2022 
215 |a 166 с. 
330 |a В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктовая ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки задания для самостоятельной работы практические задания в виде тестов расчетных задач позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» «Гостиничное дело» «Экономика» и «Менеджмент». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 339.138  |z rus 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
700 1 |a Муртузалиева  |b Т.В.  |g Таира Велимагомедовна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Розанова  |b Т.П.  |g Татьяна Павловна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Тарасенко  |b Э.В.  |g Эльвира Владимировна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230626  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431628 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083012.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg