Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...
Сохранить в:
Главный автор: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
Формат: | Учебно-методическая литература |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431628 https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
Автор: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
Автор: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Автор: Шпырня, О. В. -
Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства монография
Автор: Генералов И. Г.
Опубликовано: (2023) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
Автор: Амирова З. Б.
Опубликовано: (2014)