Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
Médium: | Учебно-методическая литература |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=431628 https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
Autor: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
Autor: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
Autor: Шпырня, О. В. -
Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства монография
Autor: Генералов И. Г.
Vydáno: (2023) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
Autor: Амирова З. Б.
Vydáno: (2014)