Пропуск в контексте

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Муртузалиева Т.В
פורמט: Учебно-методическая литература
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=431628
https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים