Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...
保存先:
第一著者: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
フォーマット: | Учебно-методическая литература |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=431628 https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
著者:: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
著者:: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
著者:: Шпырня, О. В. -
Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства монография
著者:: Генералов И. Г.
出版事項: (2023) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
著者:: Амирова З. Б.
出版事項: (2014)