Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций поведение потребителей товаров и услуг сегментация рынка продуктова...
Сохранить в:
主要作者: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
格式: | Учебно-методическая литература |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=431628 https://znanium.com/cover/2083/2083012.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
由: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
由: Тультаев, Т. А. -
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
由: Шпырня, О. В. -
Современные тренды развития рынка услуг в сфере туризма и гостеприимства монография
由: Генералов И. Г.
出版: (2023) -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
由: Амирова З. Б.
出版: (2014)