Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам» «Омниканальный маркетинг» «Конкурентоспособность компаний на рынке» «Коммуникацион...
Guardat en:
Format: | Учебное пособие |
---|---|
Edició: | 5 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=431635 https://znanium.com/cover/2083/2083019.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинговый анализ практикум
per: Сиганьков А. А.
Publicat: (2021) -
Маркетинговый анализ учебное пособие
per: Сиганьков А. А.
Publicat: (2020) -
Маркетинговый анализ Учебное пособие
per: Казакова Н.А -
Маркетинговый анализ деятельности организации
per: Прокофьева, О. В.
Publicat: (2021) -
Экономический и маркетинговый анализ Учебное пособие
per: Полякова Э.И