Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам» «Омниканальный маркетинг» «Конкурентоспособность компаний на рынке» «Коммуникацион...
Gorde:
Formatua: | Учебное пособие |
---|---|
Edizioa: | 5 |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=431635 https://znanium.com/cover/2083/2083019.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинговый анализ практикум
nork: Сиганьков А. А.
Argitaratua: (2021) -
Маркетинговый анализ учебное пособие
nork: Сиганьков А. А.
Argitaratua: (2020) -
Маркетинговый анализ Учебное пособие
nork: Казакова Н.А -
Маркетинговый анализ деятельности организации
nork: Прокофьева, О. В.
Argitaratua: (2021) -
Экономический и маркетинговый анализ Учебное пособие
nork: Полякова Э.И