Chuyển đến nội dung

Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам» «Омниканальный маркетинг» «Конкурентоспособность компаний на рынке» «Коммуникацион...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:5
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=431635
https://znanium.com/cover/2083/2083019.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự