Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам» «Омниканальный маркетинг» «Конкурентоспособность компаний на рынке» «Коммуникацион...
Сохранить в:
格式: | Учебное пособие |
---|---|
版: | 5 |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=431635 https://znanium.com/cover/2083/2083019.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинговый анализ практикум
由: Сиганьков А. А.
出版: (2021) -
Маркетинговый анализ учебное пособие
由: Сиганьков А. А.
出版: (2020) -
Маркетинговый анализ Учебное пособие
由: Казакова Н.А -
Маркетинговый анализ деятельности организации
由: Прокофьева, О. В.
出版: (2021) -
Экономический и маркетинговый анализ Учебное пособие
由: Полякова Э.И