Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам» «Омниканальный маркетинг» «Конкурентоспособность компаний на рынке» «Коммуникацион...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Учебное пособие |
---|---|
সংস্করন: | 5 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=431635 https://znanium.com/cover/2083/2083019.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|