Пропуск в контексте

Основы современного маркетинга Учебник

На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традици...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шевченко Д.А
Формат: Учебник
Редакция:3
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431705
https://znanium.com/cover/2083/2083281.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03387nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2083281
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431705
005 20230629000000.0
010 |a 978-5-394-05191-3 
100 |a 20230629d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы современного маркетинга  |e Учебник  |f Российский государственный социальный университет  |g Московский политехнический университет 
205 |a 3 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2023 
215 |a 613 с. 
330 |a На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие основанные на диджитал-технологиях подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для современного онлайн-маркетинга. Автор будет рад если учебник поможет студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Менеджмент» и «Экономика» осознать новые смыслы современного маркетинга станет полезным подспорьем в методической работе преподавателя. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
675 |a 6588  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Шевченко  |b Д.А.  |g Дмитрий Анатольевич  |p Российский государственный социальный университет 
712 0 2 |a Московский политехнический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230627  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431705 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083281.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083281.jpg