Пропуск в контексте

Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник

Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяй...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Овчаренко Н.А
Формат: Учебник
Редакция:4
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431711
https://znanium.com/cover/2083/2083289.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03549nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2083289
003 https://znanium.com/catalog/document?id=431711
005 20230629000000.0
010 |a 978-5-394-05267-5 
100 |a 20230629d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы экономики, менеджмента и маркетинга  |e Учебник  |f Российский университет кооперации 
205 |a 4 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2023 
215 |a 162 с. 
330 |a Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяйствующих субъектов. Рассмотрены экономические и управленческие аспекты деятельности организации и механизмы регулирования и управления их развитием в современных условиях. Раскрываются организационная структура управления деятельностью организации основные функции и направления деятельности хозяйствующего субъекта. Исследованы вопросы маркетингового управления хозяйствующим субъектом в конкурентной рыночной среде характеризуется система государственного управления и регулирования предпринимательской деятельности. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Торговое дело» а также практических работников. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Основы менеджмента  |2 local 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Общая экономическая теория  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 330  |z rus 
686 |a 6501  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Овчаренко  |b Н.А.  |g Надежда Александровна  |p Российский университет кооперации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20230627  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431711 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083289.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083289.jpg