Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяй...
Сохранить в:
| Главный автор: | Овчаренко Н.А |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 4 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=431711 https://znanium.com/cover/2083/2083289.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Опубликовано: (2018) -
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
Автор: Кожухова А. Н.
Опубликовано: (2018)