Психология рекламной деятельности Учебник
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы псих...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебник |
संस्करण: | 6 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=431821 https://znanium.com/cover/2083/2083935.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
आईएसबीएन: | 978-5-394-05180-7 |
---|