इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Психология рекламной деятельности Учебник

В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы псих...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Измайлова М.А
स्वरूप: Учебник
संस्करण:6
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=431821
https://znanium.com/cover/2083/2083935.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन